Проверить задолженность
Введите номер Вашего лицевого счёта
 
НОВОСТИ \ Публикации в СМИ
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Вернуться к публикациям 
29 марта 2017
"Комсомольская правда"
Выиграть планшет и смартфон? Легко!
В начале прошлого века в США появилось одно замечательное понятие. Сервис. Но что конкретно значит столь привычное для всех слово? Сервис – это, когда отдавая за товар или услугу свои «кровнозаработанные», вы получаете не только искомое благо, но и немного больше. Будь то жвачка, вложенная в счет за обед в ресторане, или бесплатный пакет в супермаркете. Даже улыбка продавца. Все это объективно работает на повышение лояльности клиентов к компании. Не правда ли чудесное явление? К счастью, добралось оно и до нас.
В начале прошлого века в США появилось одно замечательное понятие. Сервис. Но что конкретно значит столь привычное для всех слово? Сервис – это, когда отдавая за товар или услугу свои «кровнозаработанные», вы получаете не только искомое благо, но и немного больше. Будь то жвачка, вложенная в счет за обед в ресторане, или бесплатный пакет в супермаркете. Даже улыбка продавца. Все это объективно работает на повышение лояльности клиентов к компании. Не правда ли чудесное явление? К счастью, добралось оно и до нас.
Клиентоориентированность – слово, которое все чаще можно услышать из уст представителей самых разных компаний. Причем это касается и продавцов очень специфического товара. Для крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии в Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» клиентоориентированность уже давно стала основополагающим принципом в работе. Казалось бы, электричество товар настолько нужный и безальтернативный, что работать можно как угодно – все равно покупать будут. Однако такой путь приведет в «никуда». От того, насколько сбытовая компания заботится о комфорте своих потребителей, во многом зависит платежная дисциплина последних. Именно поэтому «Кузбассэнергосбыт» постоянно улучшает качество обслуживания, пытаясь предугадать желания и потребности потребителя. На сегодняшний день гарантирующий поставщик представлен 47-ю офисами, расположенными в крупнейших городах Кемеровской области. А для жителей отдаленных районов работают 27 мобильных касс. Во всех пунктах приема платежей потребителей встречают высококвалифицированные специалисты, которые помогут разобраться в любой сложившейся ситуации, причем сделают это с улыбкой на лице.
Сегодня принцип клиентоориентированности немыслим без технического прогресса. Когда все больше товарно-денежных отношений уходят в режим «онлайн», Кузбассэнергосбыт идет в ногу со временем. Специалистами компании разработан целый комплекс услуг, позволяющий оплатить счет за электроэнергию, что называется, не вставая с дивана. «Личный кабинет» на сайте «Кузбассэнергосбыта», ввод показаний приборов учета в режиме онлайн, возможность вносить деньги на лицевой счет посредством СМС. Все эти сервисы созданы для того, чтобы потребителю было максимально комфортно вовремя оплачивать свои счета. А самых дисциплинированных клиентов «Кузбассэнергосбыт» всегда поощряет. Разнообразные акции, проводимые компанией, это не только способ сказать «спасибо» за своевременную оплату, но и шанс для потребителей выиграть ценные призы. Одним из них является акция «Счастливый сервис», стартующая 1 апреля и позволяющая выиграть планшет или смартфон!
Принять участие в акции могут потребители, которые обслуживаются ОАО «Кузбассэнергосбыт» по прямым договорам энергоснабжения. Требования ко всем участникам предельно простые – отсутствие задолженности на момент подведения итогов акции, наличие индивидуального прибора учета (своевременная передача его показаний) и отсутствие случаев хищения электроэнергии.
Чтобы стать счастливым обладателем планшета (номинация «Интерактивный потребитель»), необходимо зарегистрироваться (если вы не зарегистрированы) в «Личном кабинете гражданам-потребителям» на сайте компании кузбассэнергосбыт.рф в период проведения акции, а также активно использовать интерактивные сервисы: ежемесячно в апреле и мае текущего года передавать показания приборов учета в «Личном кабинете» и там же оплачивать потребленную электроэнергию с помощью банковской карты не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Выиграть смартфон (номинация «Мобильный потребитель») еще проще! Нужно зарегистрировать свой сотовый телефон в офисе компании либо через «Личный кабинет» (если он еще не зарегистрирован) и ежемесячно в апреле и мае передавать показания приборов учета с помощью sms-сервиса. Оплата потребленной электроэнергии может производиться любым способом.
Тысячи кузбассовцев уже оценили простоту и удобство онлайн-сервисов, которые предлагает своим потребителям «Кузбассэнергосбыт». Попробуйте и вы, и очень вероятно, что уже через пару месяцев оплачивать счета вы будете с помощью нового смартфона или планшета.
 
RSS

© ПАО «Кузбассэнергосбыт» 2006-2017