Клиентский сервис "Кузбассэнергосбыта" оценили на всероссийском уровне

«Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») получил специальный диплом «За высокий уровень цифровизации клиентского сервиса» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

Итоги конкурса, организатором которого является отраслевой интернет-портал «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 48 организаций.

Самое большое количество участников, по традиции, собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» стал лидером по числу клиентов, пользующихся мобильным приложением. На момент проведения конкурса в «Платосфере» были зарегистрированы более 270 тысяч клиентов компании, а количество лицевых счетов превышало 341 тысячу, что составляет более трети от общего числа клиентов «Кузбассэнергосбыта».

«С увеличением темпа жизни ценность свободного времени растет. Мы понимаем современные тенденции и всегда рады облегчить жизнь нашим потребителям. Для того чтобы передать показания приборов учета или оплатить счет за электроэнергию, вовсе не обязательно тратить время на личный визит в офис. Достаточно скачать «Платосферу» или зайти на наш официальный сайт. Нам очень приятно, что и клиенты, и члены жюри по достоинству оценили сервис»,– отметила директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

28 Февраля 2023

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

15 Апреля 2024230

«Кузбассэнергосбыт» открыл новый офис в Киселевске

08 Апреля 2024963

«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов

27 Марта 2024581

Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину

25 Марта 2024618

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024

20 Марта 20241450

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков области

18 Марта 2024682

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

01 Марта 2024768

Каждый третий клиент «Кузбассэнергосбыта» перешёл на электронный документооборот

26 Февраля 2024851

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей

20 Февраля 20241456

Уведомление об изменении в составе сетевых организаций

31 Января 20241229

Должнику «Кузбассэнергосбыта» назначен штраф

26 Января 20241392

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Междуреченска на прямое обслуживание с 01.02.2024

22 Января 2024958
Оставить электронную почту