Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.
Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.
«Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу»,– отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
«Кузбассэнергосбыт» разыграет сертификаты на оплату электроэнергии
Голосовой помощник для клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2024
Кузбассовцев предупреждают: мошенники пытаются нажиться на владельцах счётчиков электроэнергии.
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» поборолись за медали
«Кузбассэнергосбыт» предупреждает о новом виде мошенничества
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в фестивале «Вместе ярче»
Внимание! Сообщаем об увеличении госпошлины при взыскании задолженности через суд
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки первоклассникам
«Кузбассэнергосбыт» подвел итоги юбилейной акции
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодное анкетирование клиентов
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в корпоративном квесте