Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», были подведены 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.
Самое большое количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей в ней выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно – за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.
«Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу»,– отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии офиса по адресу: г. Калтан, ул. Горького 32
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» открыл новый офис в Киселевске
«Кузбассэнергосбыт» наградил своих лучших клиентов
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» прошли онлайн-викторину
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.04.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков области
Каждый третий клиент «Кузбассэнергосбыта» перешёл на электронный документооборот
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей