Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.
«Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения
«Кузбассэнергосбыт» установил более 36 тысяч приборов учета в 2024 году
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с праздниками
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка с 01.01.2025
График работы в предпраздничные и выходные дни
Итоги акции "Цифры в цифру"
«Кузбассэнергосбыт» дарит сертификаты на оплату электроэнергии
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Топки с 01.12.2024
Руководители «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в обучающем тренинге
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к Международному дню энергосбережения
График работы в праздничные дни