«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодное анкетирование клиентов

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») запускает ежегодное анкетирование граждан-потребителей. Полученная информация позволит улучшить работу сервисов компании и повысить качество обслуживания клиентов.

Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.

«Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.

Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.

01 Августа 2024

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» дарит призы

30 Апреля 2025562

График работы в праздничные дни

29 Апреля 2025781

«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник

28 Апреля 2025708

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 2025657

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 20251324

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 20251277

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20251856

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 20251151

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251582

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251420

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251786

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание

20 Февраля 20251030
Оставить электронную почту