В этом году клиентам предложили ответить на вопросы о качестве обслуживания и информирования, сервисах, удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Опрос проходил на сайте компании в онлайн-формате и в офисах облуживания. Всего в анкетировании приняли участие 3,6 тысячи человек и порядка 500 юридических лиц. 73% граждан-потребителей удовлетворены качеством обслуживания, а среди юрлиц 93% отметили его высокий уровень. Положительные оценки получили компетентность и оперативность решения вопросов, вежливость и отзывчивость сотрудников компании. Также анкетирование подтвердило актуальность дистанционных сервисов среди потребителей: сайта компании, мобильного приложения «Платосфера».
«Такой формат позволяет честно взглянуть на те аспекты, которые требуют улучшения, и узнать, в какой сфере наша работа была эффективна. Полученные результаты – основа для конкретных шагов по повышению качества сервисов и выстраиванию более удобного взаимодействия», – сказала директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд
«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2025
«Кузбассэнергосбыт» подарил пылесосы победителям акции «Счастливый сервис»
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов