Анкета включает 12 вопросов, охватывающих ключевые аспекты работы компании: качество обслуживания в целом, работу дистанционных сервисов, эффективность «горячей линии», удобство и функциональность официального сайта, актуальность и полезность контента в социальных сетях. Пройти опрос можно как онлайн на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф, так и в любом из офисов обслуживания.
«Хотя мы постоянно получаем отзывы через социальные сети, интернет-приемную, телефонные обращения и личные контакты с клиентами, ежегодное анкетирование остается для нас одним из самых оптимальных, доступных и беспристрастных инструментов сбора обратной связи. Мнения потребителей всегда очень важны и полезны для оценки нашей работы и определения вектора развития. Это позволяет расти и совершенствовать сервисы в интересах клиентов», — подчеркнула Татьяна Ренёва, директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт».
Анкетирование продлится до середины августа 2025 года.
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд
«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2025
«Кузбассэнергосбыт» подарил пылесосы победителям акции «Счастливый сервис»
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов