Анкета включает 12 вопросов, охватывающих ключевые аспекты работы компании: качество обслуживания в целом, работу дистанционных сервисов, эффективность «горячей линии», удобство и функциональность официального сайта, актуальность и полезность контента в социальных сетях. Пройти опрос можно как онлайн на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф, так и в любом из офисов обслуживания.
«Хотя мы постоянно получаем отзывы через социальные сети, интернет-приемную, телефонные обращения и личные контакты с клиентами, ежегодное анкетирование остается для нас одним из самых оптимальных, доступных и беспристрастных инструментов сбора обратной связи. Мнения потребителей всегда очень важны и полезны для оценки нашей работы и определения вектора развития. Это позволяет расти и совершенствовать сервисы в интересах клиентов», — подчеркнула Татьяна Ренёва, директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт».
Анкетирование продлится до середины августа 2025 года.
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов
«Кузбассэнергосбыт» установил детскую площадку в подарок победителям акции «Честная улица»
Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.07.2025 на прямое обслуживание
Тарифы на электроэнергию и диапазоны электропотребления с 1 июля 2025 года
«Кузбассэнергосбыт» сообщает о вступлении в действие новых тарифов и диапазонов на электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» провел корпоративную квест-игру для сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» - победитель корпоративного турнира по мини-футболу группы «Мечел»
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» поздравил выпускников подшефной школы с последним звонком
Команда «Кузбассэнергосбыта» вышла в финал корпоративного турнира по мини-футболу Группы «Мечел»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.06.2025