Клиенты «Кузбассэнергосбыта» высоко оценили качество обслуживания в компании

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги ежегодного анкетирования среди граждан-потребителей.

Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.

Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.

«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.

13 Октября 2023

Новости

Все

Уважаемые кузбассовцы!

07 Мая 2025210

«Кузбассэнергосбыт» дарит призы

30 Апреля 2025652

График работы в праздничные дни

29 Апреля 2025881

«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник

28 Апреля 2025815

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025

20 Апреля 2025710

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников

14 Апреля 20251425

«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей

27 Марта 20251324

«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов

26 Марта 20251951

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание

20 Марта 20251193

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 20251631

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 20251461

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 20251831
Оставить электронную почту