Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.
«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
Уважаемые кузбассовцы!
«Кузбассэнергосбыт» дарит призы
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» вышел на субботник
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне