Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.
«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
«Кузбассэнергосбыт» подарит электросамокат пользователям приложения «Платосфера»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» принимает в эксплуатацию «умные счетчики» в новых домах
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка на прямое обслуживание с 01.12.2023
«Кузбассэнергосбыт» провёл интеллектуальную игру для своих сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Белова, г. Кемерова на прямое обслуживание с 01.11.2023
«Кузбассэнергосбыт» устроил праздник для бывших работников
«Кузбассэнергосбыт» запускает мобильное приложение для бизнеса
«Кузбассэнергосбыт» запускает новую акцию для своих клиентов
Ресурсоснабжающие компании в Анжеро-Судженске накопили долги
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2023