Клиентам предложили ответить на 11 вопросов о качестве обслуживания, сервисах, акциях и удобстве работы с гарантирующим поставщиком.
Анкетирование проходило как в онлайн-формате, так и в офисах обслуживания. Всего в опросе приняло участие 7 608 человек, 83% из них в целом довольны качеством обслуживания. Высокие оценки получили сервисы компании: сайт, мобильное приложение «Платосфера», горячая линия.
«Мы хотим поблагодарить наших потребителей за отзывчивость и оценку нашей работы. Анкетирование – это вариант открытого диалога с клиентом, возможность проработать недостатки и наметить перспективы развития», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренёва.
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Анжеро-Судженска и г. Новокузнецка с 01.11.2024
«Кузбассэнергосбыт» провел интеллектуальную игру для сотрудников
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в молодежном форуме
«Кузбассэнергосбыт» устроил «вкусную» экскурсию для пенсионеров компании
«Кузбассэнергосбыт» разыграет сертификаты на оплату электроэнергии
Голосовой помощник для клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2024
Кузбассовцев предупреждают: мошенники пытаются нажиться на владельцах счётчиков электроэнергии.
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» поборолись за медали
«Кузбассэнергосбыт» предупреждает о новом виде мошенничества
«Кузбассэнергосбыт» принял участие в фестивале «Вместе ярче»
Внимание! Сообщаем об увеличении госпошлины при взыскании задолженности через суд