28 февраля интернет-портал «ЭнергоНьюс» подвел результаты конкурса. По итогам работы в 2024 году за звание лучших в 4 номинациях сражались 47 организаций. По традиции, больше всего компаний участвовало в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». При оценке претендентов члены жюри учитывали удобство и скорость как очного, так и заочного обслуживания, важную роль также сыграла доля клиентов, пользующихся мобильным приложением и электронными квитанциями.
«Кузбассэнергосбыт» получил специальную награду «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов». Жюри конкурса, в частности, отметило оптимизацию времени ожидания приема и времени обслуживания.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог получить ответы и помощь в минимальные сроки, поэтому постоянно совершенствуем клиентские сервисы. Этот приз — признание нашей ежедневной работы и стимул продолжать на таком же высоком уровне», — отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд
«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2025
«Кузбассэнергосбыт» подарил пылесосы победителям акции «Счастливый сервис»
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов