28 февраля интернет-портал «ЭнергоНьюс» подвел результаты конкурса. По итогам работы в 2024 году за звание лучших в 4 номинациях сражались 47 организаций. По традиции, больше всего компаний участвовало в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». При оценке претендентов члены жюри учитывали удобство и скорость как очного, так и заочного обслуживания, важную роль также сыграла доля клиентов, пользующихся мобильным приложением и электронными квитанциями.
«Кузбассэнергосбыт» получил специальную награду «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов». Жюри конкурса, в частности, отметило оптимизацию времени ожидания приема и времени обслуживания.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог получить ответы и помощь в минимальные сроки, поэтому постоянно совершенствуем клиентские сервисы. Этот приз — признание нашей ежедневной работы и стимул продолжать на таком же высоком уровне», — отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов
«Кузбассэнергосбыт» установил детскую площадку в подарок победителям акции «Честная улица»
Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.07.2025 на прямое обслуживание
Тарифы на электроэнергию и диапазоны электропотребления с 1 июля 2025 года
«Кузбассэнергосбыт» сообщает о вступлении в действие новых тарифов и диапазонов на электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» провел корпоративную квест-игру для сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» - победитель корпоративного турнира по мини-футболу группы «Мечел»
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» поздравил выпускников подшефной школы с последним звонком
Команда «Кузбассэнергосбыта» вышла в финал корпоративного турнира по мини-футболу Группы «Мечел»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.06.2025