Информация, связанная с электроснабжением в Кузбассе, стала еще доступнее для потребителей. ПАО «Кузбассэнергосбыт» создало свой канал в Телеграме.
Куда обращаться, если отключили электричество? Как получить справку об отсутствии задолженности? Как настроить доступ к личному кабинету? Телефоны горячей линии, важные адреса и инструкции к приложению «Платосфера» – все эти материалы уже доступны к прочтению на канале энергетической компании.
«Создавая свой канал в Телеграме, нам хотелось сделать его удобным мобильным источником информации и площадкой взаимодействия с потребителями. Всё, что связано с электроснабжением, будет у человека буквально в кармане. В дальнейшем канал будет наполняться также и новостями организации. Надеемся, пользователи по достоинству оценят нашу задумку, постепенно будут присоединяться и получать актуальную информацию», – отмечает начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов
«Кузбассэнергосбыт» установил детскую площадку в подарок победителям акции «Честная улица»
Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.07.2025 на прямое обслуживание
Тарифы на электроэнергию и диапазоны электропотребления с 1 июля 2025 года
«Кузбассэнергосбыт» сообщает о вступлении в действие новых тарифов и диапазонов на электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» провел корпоративную квест-игру для сотрудников
«Кузбассэнергосбыт» - победитель корпоративного турнира по мини-футболу группы «Мечел»
График работы в праздничные дни
«Кузбассэнергосбыт» поздравил выпускников подшефной школы с последним звонком
Команда «Кузбассэнергосбыта» вышла в финал корпоративного турнира по мини-футболу Группы «Мечел»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.06.2025