Информация, связанная с электроснабжением в Кузбассе, стала еще доступнее для потребителей. ПАО «Кузбассэнергосбыт» создало свой канал в Телеграме.
Куда обращаться, если отключили электричество? Как получить справку об отсутствии задолженности? Как настроить доступ к личному кабинету? Телефоны горячей линии, важные адреса и инструкции к приложению «Платосфера» – все эти материалы уже доступны к прочтению на канале энергетической компании.
«Создавая свой канал в Телеграме, нам хотелось сделать его удобным мобильным источником информации и площадкой взаимодействия с потребителями. Всё, что связано с электроснабжением, будет у человека буквально в кармане. В дальнейшем канал будет наполняться также и новостями организации. Надеемся, пользователи по достоинству оценят нашу задумку, постепенно будут присоединяться и получать актуальную информацию», – отмечает начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
Кешбэк за первые оплаты электроэнергии через СБП в Платосфере!
«Кузбассэнергосбыт» дарит 4000 рублей за переход в «цифру»
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в цифровом квесте
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2025
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд
«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения