Информация, связанная с электроснабжением в Кузбассе, стала еще доступнее для потребителей. ПАО «Кузбассэнергосбыт» создало свой канал в Телеграме.
Куда обращаться, если отключили электричество? Как получить справку об отсутствии задолженности? Как настроить доступ к личному кабинету? Телефоны горячей линии, важные адреса и инструкции к приложению «Платосфера» – все эти материалы уже доступны к прочтению на канале энергетической компании.
«Создавая свой канал в Телеграме, нам хотелось сделать его удобным мобильным источником информации и площадкой взаимодействия с потребителями. Всё, что связано с электроснабжением, будет у человека буквально в кармане. В дальнейшем канал будет наполняться также и новостями организации. Надеемся, пользователи по достоинству оценят нашу задумку, постепенно будут присоединяться и получать актуальную информацию», – отмечает начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анна Гатулина.
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии офиса по адресу: г. Гурьевск, пер. Щорса, д. 1
Должник оплатил крупный долг «Кузбассэнергосбыту» после отключения электроэнергии
ПАО «Кузбассэнергосбыт» информирует о закрытии офиса в пгт Зеленогорский
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Анжеро-Судженска, г. Новокузнецка, г. Осинники, пгт Промышленная на прямое обслуживание с 01.06.2023
«Кузбассэнергосбыт» подвел итоги акции «Будь мобильнее»
Уважаемые кузбассовцы! Поздравляю вас с Днём Победы!
«Кузбассэнергосбыт» подвел итоги ежегодной акции «Клиент года»
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Мариинска, г. Анжеро-Судженска, г. Киселевска, г. Новокузнецка на прямое обслуживание с 01.05.2023
Работники предприятий «Мечела» в Кузбассе совершили восхождение на горную вершину в честь юбилея группы
«Кузбассэнергосбыт» и Электропрофсоюз перезаключили коллективный договор
«Кузбассэнергосбыт» впервые выдал Сертификат покупки зелёной энергии
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка, г. Киселевска на прямое обслуживание с 01.04.2023