В конце 2024 года компания запустила голосового робота для ежемесячного автоматического обзвона потребителей-юридических лиц. Цель обзвона – проинформировать о наличии задолженности и о возможности для бизнеса оплачивать электроэнергию через мобильное приложение «Платосфера». На январь 2025 года эффективность таких звонков достигла 70%.
«Мы постоянно работаем над усовершенствованием своих сервисов. Робот-помощник для обзвона помогает нам оптимизировать трудозатраты диспетчеров отдела технического аудита, актуализировать контактные данные потребителей и держать их в курсе текущей ситуации с их счетом», — рассказал директор департамента информационных технологий и технического аудита ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев.
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения
«Кузбассэнергосбыт» установил более 36 тысяч приборов учета в 2024 году
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с праздниками
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка с 01.01.2025
График работы в предпраздничные и выходные дни
Итоги акции "Цифры в цифру"
«Кузбассэнергосбыт» дарит сертификаты на оплату электроэнергии