«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвел итоги первых пяти месяцев работы голосового помощника для обзвона потребителей-юридических лиц.

В конце 2024 года компания запустила голосового робота для ежемесячного автоматического обзвона потребителей-юридических лиц. Цель обзвона – проинформировать о наличии задолженности и о возможности для бизнеса оплачивать электроэнергию через мобильное приложение «Платосфера». На январь 2025 года эффективность таких звонков достигла 70%.

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием своих сервисов. Робот-помощник для обзвона помогает нам оптимизировать трудозатраты диспетчеров отдела технического аудита, актуализировать контактные данные потребителей и держать их в курсе текущей ситуации с их счетом», — рассказал директор департамента информационных технологий и технического аудита ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев.

07 Февраля 2025

Новости

Все

«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса

17 Марта 202577

«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»

14 Марта 2025225

Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне

04 Марта 2025738

Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию

18 Февраля 2025788

«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения

27 Января 20251499

«Кузбассэнергосбыт» установил более 36 тысяч приборов учета в 2024 году

20 Января 20251394

«Кузбассэнергосбыт» поздравил с праздниками

24 Декабря 20241751

«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка с 01.01.2025

20 Декабря 20242237

График работы в предпраздничные и выходные дни

18 Декабря 20243237

Итоги акции "Цифры в цифру"

16 Декабря 20241941

«Кузбассэнергосбыт» дарит сертификаты на оплату электроэнергии

09 Декабря 20242169
Оставить электронную почту