Запуск официального канала в Мах является частью политики расширения присутствия энергосбытовой компании в социальных сетях. Канал в Мах дополняет существующие страницы компании в социальных сетях и каналы в мессенджерах, предлагая клиентам еще один быстрый и удобный способ оставаться на связи.
Подписчики канала смогут оперативно получать самую важную информацию: напоминания о необходимости передать показания счетчиков, сроках и способах оплаты, сведения о новых тарифах, акциях и специальных предложениях от компании, ответы на часто задаваемые вопросы и полезные инструкции.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с нашими клиентами максимально простым и эффективным. Запуск канала в мессенджере Мах – это логичный шаг в развитии цифровых сервисов компании. Этот канал позволит нам мгновенно доставлять важную информацию напрямую нашим потребителям», – сказала директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Канал @kuzbassenergosbyt в мессенджере Мах уже доступен для подписки. Присоединиться к нему можно по ссылке https://max.ru/kuzbassenergosbyt, qr-коду или найти по названию «Кузбассэнергосбыт» в поиске мессенджера.
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» сразились в интеллектуальной битве
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.11.2025
Кешбэк за первые оплаты электроэнергии через СБП в Платосфере!
«Кузбассэнергосбыт» дарит 4000 рублей за переход в «цифру»
Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в цифровом квесте
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.10.2025
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»