Чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции, ПАО «Кузбассэнергосбыт» рекомендует отказаться от посещения офисов в пользу онлайн-сервисов компании.
Наша компания постоянно совершенствует свою работу и предлагает вам множество возможностей для дистанционного обслуживания. Такой способ взаимодействия с нами экономит ваше время и упрощает оплату электроэнергии.
Напоминаем, что сегодня передать показания приборов учета и оплатить счета за электроэнергию можно:
- в мобильном приложении «Платосфера»;
- в «Личном кабинете гражданам-потребителям» на сайте кузбассэнергосбыт.рф;
- с помощью сервисов «Ввод показаний приборов учета» и «Проверить задолженность» на сайте кузбассэнергосбыт.рф;
- через онлайн-сервисы банков.
Также задать любой свой вопрос Вы можете, обратившись на горячую линию
8-800-600-36-60, которая работает ежедневно (без выходных).
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.05.2025
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по боулингу среди сотрудников
«Клиент года»: «Кузбассэнергосбыт» наградил самых ответственных клиентов среди юрлиц и предпринимателей
«Кузбассэнергосбыт» наградил лучших клиентов
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Осинники с 01.04.2025 на прямое обслуживание
«Кузбассэнергосбыт» провел турнир по настольному теннису среди энергетиков Кузбасса
«Кузбассэнергосбыт» наградили за участие в фестивале «Вместе ярче»
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей с 01.03.2025 на прямое обслуживание
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» определил лучшие обособленные подразделения