Сотрудники «Кузбассэнергосбыта» установили, что показания счётчика по данному адресу не передавались в течение нескольких месяцев, в связи с чем начисление производилось расчетным способом. После снятия фактических показаний было произведено доначисление. Именно эта сумма и вызвала недовольство гражданина.
Данный потребитель является клиентом компании с 2008 года. Несколько лет назад с него в судебном порядке взыскивался долг более 200 тысяч рублей. А в период с 2018 по 2021 этот адрес был ограничен в поставке электроэнергии уже из-за нового долга. Но тогда кузбассовец самовольно подключился к электросетям, то есть пользовался электроэнергией, минуя прибор учёта.
«Так как клиент оспаривает показания прибора учета и настаивает на том, что он неисправен, мы попросили предоставить доступ в помещение для осмотра электроприборов (такую возможность предоставляет законодательство). Однако потребитель доступ не обеспечил, а также отказался расписываться в акте проверки», – поясняет директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Если в ближайшее время жильцы дома поселка Новостройка не погасят задолженность, то спор снова будет решаться в судебном порядке. Либо «Кузбассэнергосбыт» будет вынужден вновь ограничить поставку электроэнергии данным домовладельцам.
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» довольны качеством обслуживания в компании
«Кузбассэнергосбыт» провел ежегодную летнюю спартакиаду
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с Днем знаний учеников и педагогов подшефной школы
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.09.2025
Сотрудник «Кузбассэнергосбыта» принял участие в конкурсе профессионального мастерства «ProСбыт–2025»
«Кузбассэнергосбыт» вручил подарки к 1 сентября
«Кузбассэнергосбыт» провел традиционный летний велозаезд
«Кузбассэнергосбыт» отметил работников в рамках общекорпоративной программы поощрения
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей на прямое обслуживание с 01.08.2025
«Кузбассэнергосбыт» подарил пылесосы победителям акции «Счастливый сервис»
«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Честная улица»: в компании «Кузбассэнергосбыт» поблагодарили добросовестных клиентов