Традиционно в конкурсе участвуют все подразделения «Кузбассэнергосбыта» — за право называться лучшими сражались 22 коллектива из разных городов и пгт Кузбасса. При подсчёте баллов члены комиссии учитывали показатели реализации электроэнергии и соответствие работы подразделения стандартам качества обслуживания потребителей. Церемония награждения состоялась 23 января в центральном офисе «Кузбассэнергосбыта» в г. Кемерово.
По итогам работы в 2024 году были определены три победителя. Лучшим обособленным подразделением компании признали обособленное подразделение пгт Крапивинский. В номинации «Лучшее обособленное подразделение по работе с гражданами-потребителями, обслуживающее свыше 20 тысяч потребителей», победу одержало обособленное подразделение по Кемеровскому району. Среди тех, кто обслуживает менее 20 тысяч, лучшим стало обособленное подразделение пгт Тисуль.
«Цель подобных соревнований – улучшение показателей работы с клиентами. Мы рады, что наши сотрудники не просто стремятся к званию лучших, но и обмениваются друг с другом опытом и новыми идеями. Это позволяет эффективно организовать рабочий процесс и усовершенствовать взаимодействие с потребителями», – комментирует начальник отдела управления персоналом Юлия Зиновьева.
Качество обслуживания клиентов «Кузбассэнергосбыта» отметили на всероссийском уровне
Клиенты «Кузбассэнергосбыта» предпочитают мобильное приложение для оплаты счетов за электроэнергию
«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов
«Кузбассэнергосбыт» установил более 36 тысяч приборов учета в 2024 году
«Кузбассэнергосбыт» поздравил с праздниками
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Новокузнецка с 01.01.2025
График работы в предпраздничные и выходные дни
Итоги акции "Цифры в цифру"
«Кузбассэнергосбыт» дарит сертификаты на оплату электроэнергии
«Кузбассэнергосбыт» уведомляет о переводе потребителей г. Топки с 01.12.2024
Руководители «Кузбассэнергосбыта» приняли участие в обучающем тренинге